Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.6 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Искал авто на замену Стримке, на котором откатал 7 лет. Искал только Хонду (про предпочтение к Хонде повторятся не буду). Смотрел чуть побольше Стрима. Выбор невелик: либо Степ, либо Одиссей. Паркетники и джипы - не мое.Хотелось семьей более комфортно ехать на море, на дальняк. На тот момент было мало информации по ресурсу турбо от Степа, поэтому посмотрел пристальней на Одиссея.
Брал на с аукциона. Комплектацию смотрел 8-ми местную. Больше смотрел в сторону белого перламутра. Но их с диваном (т.е. 8-ми местных) очень мало в статистике. Поэтому стрельнул черный. Вариатор не пугал и не пугает, скорее наоборот. Опыт цивика 6-го поколения показал, что при бережном обслуживании проблем не возникает, надежный агрегат.. Да и стиль вождения у меня пенсионерский, плавный. Самое то).
Салон. Все устраивает в принципе. Удобный тоннель между креслами первого ряда. Посадка отличная, комфортно. Спина на пробег до Ливадии не устает. Да и круиз-контроль дает ехать не напрягаясь.
Из минусов по салону пожалуй только широковатая передняя стойка. При повороте направо приходится быть чуть осторожней, чтобы пешеход не попал в слепую зону. Ну и версия авто - не самый топовый абсолют, поэтому кнопки на руле только с одной стороны, т.е. нет управления музыкой. Поэтому поставил музыку с крутилкой ). Левая задняя дверь - электропривод, правая задняя - механика. Печка на первый ряд и на второй.
При покупке с аукциона ковриков не было изначально. Вырезали в DISLO. Полтора года - нормальный вариант.
Задние кресла два-три раза использовал, удобно.
Экстерьер. Тут по внешнему виду нравится все. Машина смотрится на мой взгляд, интересно, харАктерно. Диски родные (17-е) оставил для летнего комплекта резины. На зиму поставил колеса диаметром поменьше (16-е) но с более высоким профилем, чтобы мягче было. То есть применил тот же опыт, что и на Стриме.
Из минуса только отсутствие ветровиков, т.к. опять же, комплектация не самая топовая. Думал заказать отдельно. Но езда под дождем показала, что особо не заливает. Или ливней подходящих не было.
По эксплуатации. Прошло чуть больше, чем полтора года. Пробег с аукциона был 25 т.к., сейчас 40 т.к. Пока ничего не тревожит. Небольшой проблемой было найти жидкость в варик. Там она второго поколения (HCF-2). Но инет в помощь, во Владике с этим проще, чем в Хабаровске. Стандартные расходники: фильтра и масла. Свечи купил, но пока не менял. Родные япповские работают бодро. Колодки тоже в наличии, но пока смысла менять нет. На дальняк на всякий случай купил еще одно колесо, т.к. в базе только ремкомплект. Пока не пригодился.
Аккума крутит исправно. Зимой проблем нет. Да в общем-то и морозов не было серьезных + гараж.
Расход оказался для варика ожидаемый. От 7.5-7.7 по трассе, до 10 по городу. Зимой с печкой получается все 11.
Да, из минусов, которые сначала расстроили - бак такой же, как на Стриме - 55 (+/-). Расход нормальный, но чаще (с точки зрения километража) приходится заправляться. Но уже привык.
В целом покупкой доволен. Только дети подросли незаметно. И уже есть понимание, что год-два, и разлетятся совсем. Потом, если будет необходимость, буду смотреть авто поменьше.
Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Вот они, конные телеги 21 века.